Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Серджио леоне

В частности, эти фильмы представляют собой скорее кинематографические притчи, нежели реалистические произведения. Подчёркнутая фантастическая меткость персонажей, перенос акцента с сюжетной логики на эффектный зрительный ряд, эпическая цельность характеров и другие моменты позволяют чётко отличить их от вестернов американского производства, которые воспринимались аудиторией как претендующие на реалистичность, в то время как у вестернов Серджио Леоне такой претензии. Это вызвало судебный иск со стороны Куросавы о защите авторских прав.

В письме Леоне японский режиссёр написал: Этому персонажу свойственны пристрастие к марихуане, немотированные приступы хохота и безумный взгляд, сопровождающий воспоминания о некогда учинённой им зверской расправе над семейной парой. Пропущенный через фильм музыкальный мотив звона карманных часов намекает на то, что та девушка, память об изнасиловании и самоубийстве которой жжёт душу Индейца, приходилась полковнику сестрой. Съёмки проходили в окрестностях Альмериигде сохранились декорации, построенные для съёмок.

Суд посчитал, что тождество героев Иствуда в этих фильмах нельзя считать установленным и отказал в иске [6]. Одного из второстепенных персонажей горбун из банды Индейца сыграл знаменитый немецкий актёр Клаус Кински. После выхода на экраны в году фильм был воспринят неоднозначно в связи с обилием эпизодов пыток и насилия, а также циничностью и аморальностью главных действующих лиц.

Съёмки велись в пустыне Табернас Испания. Они много импровизировали на съёмочной площадке и стали друзьями. Характерно то, что за первые десять минут фильма не произносится ни одного слова. С целью сокращения хронометража ряд снятых сцен был исключен из окончательной версии; их можно увидеть на DVD года.

В написании сценария участвовали Дарио Ардженто и Бернардо Бертолуччи. В драме, действие которой происходит во время Мексиканской революцииснимались Джеймс Кобурн в роли ирландского революционера и Род Стайгер в роли мексиканского бандита.

Следующий фильм Леоне-режиссёра вышел только в году. Фильм был доснят в году и частично был основан на автобиографическом произведении Гарри Грэя. Фильм построен как переплетение трёх временных ее и е годы и двух смысловых сюжетных линий. В результате в ходе работы над фильмом часовой отснятый материал был урезан до 6 часов. Поначалу Серджо хотел выпустить свою картину в виде двух трёхчасовых серий, но киностудия не оценила этой идеи.

До нынешнего объёма фильм сократил новый монтажёр, Зак Стэнберг, специально приглашённый для этой цели в съёмочную группу. Последние 15 лет жизни Леоне планировал снять масштабный фильм о блокаде Ленинграда во время Второй мировой войны. Леоне остановился на следующем сюжете: Во второй половине х проект уже возможно было реализовать таким, каким его видел режиссёр. Леоне собирался провести съёмки в Советском Союзе, однако планам не было суждено сбыться [9] [10].

В марте года он приезжал в СССР для переговоров по проекту будущей картины, но уже 30 апреля, вернувшись в Рим, Серджио Леоне умер от инфаркта миокарда у телевизора.

Режиссёр до конца жизни был женат на Карле Леоне, у супругов было трое детей: Кинематограф Серджо Леоне оказал значительное влияние на работы многих режиссёров из разных стран. Леоне является одним из любимых режиссёров Джона Ву [13]. И мои мексиканские заморочки всегда были осовремененными, но неприкрытыми версиями из фильмов Леоне.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Леоне.

Серджио Леоне

Основная статья: Долларовая трилогия. За пригоршню долларов. На несколько долларов. Через месяц фильм вышел в общенациональный прокат и побил все рекорды кассовых сборов. В году он не смог отказать себе в удовольствии поработать в Голливуде и поставил в Америке эпический вестерн "Однажды на Диком Западе". Но голливудская система производства его разочаровала: Леоне заявил, что он уходит из кино. Три года спустя друзья при помощи различных уловок и хитростей уговорили Леоне на постановку фильма "За пригоршню динамита" Но после этого разбогатевший маэстро надолго расстался с режиссурой, чтобы реализовать свою идефикс — создать школу национального жанрового кино.

К началу х годов снял пять вестернов, тут же обруганных критиками всего мира, а так же ставших эталонными фильмами о ковбоях, которые были заслужено внесены в золотой фонд кинематографа. К началу х годов он спродюссировал семь картин, к тому же став автором одной из них — "Меня зовут никто".

В которой он недвусмысленно намекнул на то, что времена вестерна, как жанра уже ушли, уступив место новой эпохе.

Серджо Леоне

В году Леоне снова вернулся в кино, чтобы поставить свой шедевр "Однажды в Америке". Он готовился к фильму три года — изучал историю уличных банд в Нью-Йорке начала XX века, наблюдал за поведением курильщиков опиума, подбирал актёров, делал тысячи набросков, эскизов, раскадровок.

Потом год снимал. Выпущенный в году фильм стал его лебединой песней. Спилберг объявил его "самым режиссёрским режиссёром" и признался, что учился режиссуре, изучая по кадрам "Хорошего, плохого, злого". Он предложил Госкино совместный советско-итальянский фильм о блокаде Ленинграда и получил принципиальное согласие. Он начал писать сценарий об американском кинооператоре, который приезжает в Ленинград накануне блокады, влюбляется в русскую женщину и остаётся в осажденном городе.

Во второй половине х годов Леоне часто приезжал в Ленинград, встречался с блокадниками, изучал документы. Он говорил, что начнет снимать фильм не раньше года, когда будет полностью к нему готов.

Казалось, впереди ещё много встреч, находок, фильмов Но в году, в разгар работы над фильмом, Леоне скончался. Судьба Леоне — одна из самых странных в истории кино.

Он был режиссёром от Бога, но снимал мало: Он умер в возрасте 60 лет от сердечного приступа в разгаре подготовки к съёмкам фильма о блокаде Ленинграда. Долгое время он числился в режиссёрах класса "Б", но сейчас его называют одним из самых влиятельных фигур в кинематографе XX века.

Национальный кинопортал Film.ru — все о кино

Фильмы Леоне кажутся снятыми человеком, который на самом деле побывал и на войне, и в гангстерских разборках, и на настоящем Диком Западе, где прав тот, кто стреляет первым. Но на самом деле эта убедительность — результат скрупулезной подготовки к каждому фильму.

Серджо Леоне никогда не был связан с криминальной средой. Он принадлежал к культурной элите Италии. Ушёл из жизни 30 апреля года, приехав в родной город, вследствие очередного сердечного приступа. Причём смерть пришла за мэтром вечером, когда тот смотрел вестерн "Не хочу умирать". Премия "Давид ди Донателло" Лучший режиссер "За пригоршню динамита" Премия "Серебряная лента" Лучший режиссер "Однажды в Америке". Будем очень признательны за помощь. Великий, снимавший настоящие шедевры. А почему, собственно, вы не поклонник Нирыча?

Всегда пожалуйста. Леоне- великий режиссёр. Серджо Леоне: Народный артист: Хороший, плохой, злой. На несколько долларов. За пригоршню динамита.

Катерина Михайлова: Продюсер — о работе со Светланой Ходченковой, начинающими режиссерами и женской составляющей российской киноиндустрии. Пока не все дома: Олег Меньшиков считает Ирина Старшенбаум погибшей во время вторжения пришельцев. Режиссёрское кресло займёт Андрэ Овредал. Сиквел популярного мультфильма выйдет в мировой прокат 3 июля года. Таксист Кумэйл Наджиани подвозит копа Дэйва Батистукоторый невольно втягивает его в погоню за киллером.

Юрий Батурин разыскивает сбежавших жену и дочь. О Холокосте - или хорошо, или никак.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *